0 шт.
0 р.

Возврат

Если после покупки Вы обнаружили факт не соответствия качеству, заводской брак (пока не встречались случаи, но давайте представим) например:

- явно испорченное изображение,

- фрагменты не совпадают по цвету,

- фрагменты при составлении не дают полной картины (повторяются)

- какой то фрагмент относится к совершенно другому сюжету,

- какого то фрагмента просто не достает, ну вобщем, что то в этом роде, тогда мы можем предложить вам обмен, или возврат средств.

Претензии по возврату принимаются в течении 15 - ти дней с даты указанной в кассовом чеке, при условии наличия самого кассового чека. 

1 Вариант: Если причина возврата заводской брак, мы оплачиваем все Ваши расходы связанные с оплатой самих фотообоев, их доставкой к Вам и обратно.

Мы не оплачиваем оплату за услуги наклеивания,

поэтому, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАЖДЫЙ ЛИСТ, НА ПРЕДМЕТ НЕСООТВЕТСТВИЯ, ДО начала НАКЛЕИВАНИЯ фотообоев И до РАЗВЕДЕНИЯ КЛЕЯ!

Претензии по фотообоям Комар принимаются согласно следующим требованиям:

1. Претензии по разнотону листов фотообоев принимаются ТОЛЬКО ДО МОНТАЖА ЛИСТОВ НА СТЕНУ.

Разнотон хорошо виден при раскладке листов.

2. Это же правило относится и к недостаче листов в заводской тубе. Клиент должен сначала проверить наличие всех листов, а потом производить монтаж.

Если клиент начал клеить листы и обнаружил указанные виды браков, претензии  не принимаются, клиент в таком случае берет все риски на себя.

Спасибо за понимание.

2 Вариант: Если Вам фотообои просто не понравились, по Вашим личным предпочтениям, мы возвратим Вам денежную сумму стоимости самих фотообоев. При условии:

- наличия кассового чека,

- неповрежденного внешнего и товарного вида,

- обязательно в заводской упаковке,

- с клеем входящим в комплект поставки фотообоев.

В этом случае доставку к Вам и обратно оплачивает покупатель.

При возникновении других вопросов по возврату звоните по тел: 8495-240-83-06.